+7(38557)701-60

Краны на гусеничном ходу

В настоящее время краны манипуляторы используются в огромном количестве отраслей промышленности. Столь широкому распространению этой техники способствуют её широкие возможности, позволяющие значительно упростить погрузку-разгрузку и транспортировку грузов. В некоторых странах, например в Европе, кму установлены примерно на 20% всех грузовых автомобилей. Уже один этот факт должен говорить о высоком доверии, которое потребители оказывают крано-манипуляторным установкам.

Преимущества гусеничного крана

В первую очередь крановые установки очень выгодны в финансовом плане. Ведь в противном случае пришлось бы применять автокран, который стоит гораздо дороже любого манипулятора. А ведь подобные машины не могут одновременно перевозить грузы, с чем легко справляется грузовой автомобиль с краном манипулятором. Универсальность этим кранов позволяет работать практически с любыми видами грузов., значит, технику можно будет в любой момент направить на новое место работы, и она не будет простаивать без дела.

Зачастую краны манипуляторы приходится применять в труднопроходимой местности. Однако автомобильные базы плохо подходят для работы в таких условиях. В данном случае следует использовать КМУ на базе гусеничного трактора. Отличным примером такой техники являются крановые установки на базе ТТ-4М. Фактически, они представляют собой известный трактор ТТ-4М с установленным на него манипулятором. Такая техника сможет легко передвигать даже в болотистой местности, а благодаря крану водитель сможет легко осуществлять погрузку и разгрузку.

Особенности гусеничного крана

Гусеничный кран это универсальная машина, способная выполнять различные задачи по подъему различных грузов на всех типах поверхностей грунта и погодных условиях. Этот кран имеет возможность работать почти на любом типе поверхности земли, даже на самых мягких основаниях, благодаря специально разработанным свойствам шасси - гусеничного трактора ТТ-4М.
Металлические ленты ходовой части делают гусеничный кран очень стабильным на рабочей поверхности, а также обеспечивают повышенную маневренность в стесненных условиях рабочей площадки.
Грузоподъемность гусеничного крана колеблется в пределах от 16 до 30 тонн в зависимости от модели. Благодаря гусеничному шасси на балансирно-рычажной подвеске, главным преимуществом машины является способность легко преодолевать препятствия высотой до 0,8 м. Кроме того, шасси гусеничного крана обеспечивают поддержку и повышенную устойчивость.
Все гусеничные краны состоят из нескольких частей. Базовое шасси с силовой установкой, трансмиссией и подвеской являются несущими частями крана. Двигатель и кабина управления расположены спереди базового шасси. Крановая установка расположена на задней части рамы базового шасси и имеет независимые органы управления с кабиной оператора.
Одним из важных элементов, позволяющей гусеничному крану поднимать и перемещать тяжелые грузы без потери контроля, является противовес. Противовесы обычно устанавливаются на задней части крана и могут весить до нескольких тонн.
Вверх